Новая многокорпусная яхта от верфи Amasea Yachts

Новая многокорпусная яхта от верфи Amasea Yachts заставит многих переосмыслить саму концепцию катамарана. Речь идет о 25-метровом 3-палубном катамаране Amasea-84. Разработчик гордо представил публике свою первую модель. Многокорпусник получит корпус из алюминия, а не из стеклопластика, как большинство лодок этого класса. Судостроитель заявил, что его «первенец» сможет совершить трансатлантический круиз без дозаправки на одном топливном баке. На данный момент, к большому сожалению, неизвестно, за сколько можно будет купить океанскую яхту, за разработку морской архитектуры/дизайна которой отвечает признанный специалист по гоночным катамаранам А. Назаров.

Революционный катамаран обладает качествами, крайне ценными для тех, кто предпочитает продолжительные морские путешествия, намерен долго находиться в открытом океане. На Amasea-84 предусмотрено много места для организации хранения провизии, снаряжения для подводного плаванья, прочего оборудования. Дизайнер признался, что уже давно мечтал создать катамаран для настоящих путешественников. При создании интерьеров предпочтение разработчик отдал качественным, проверенным временем материалам.

На борту многокорпусной яхты предусмотрен третий ярус, выделена отдельная зона для нужд экипажа/персонала. Лишняя палуба – это дополнительные преимущества в плане планировки. Производитель отнесся к этому вопросу весьма оригинально, мастер каюту, например, разместил на нижней палубе. На катамаране предусмотрены два камбуза, один для членов команды, а второй камбуз, тот, что больше, для пассажиров. Многокорпусник будет компоноваться дизельной силовой установкой MTU-10V 2000, состоящей из пары 920-сильных моторов.

Судостроитель Amasea Yachts обещает в ближайшее время запустить свои строительные мощности в Турции, где будет сосредоточено производство его уникальных катамаранов. Первый корпус будет спущен на воду не раньше 2020-го года, обещает производитель. В дальнейшем верфь ускорит процесс изготовления многокорпусных лодок. Изготовление катамарана будет в будущем занимать не более 15 месяцев. В год судоверфь обещает собирать не более семи экземпляров. В компании знают, как высоко яхтсмены ценят в частных яхтах такое качество как эксклюзивность.